Работаем круглосуточно

Заказывая через корзину - Скидка 5%

8(495)147-56-57

звонки по Москве 9:00-21:00 пн-вс.

8(915)274-13-88

по России бесплатно

Возврат товара

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Для этого необходимо направить письмо на электронный адрес w.wanna99@yandex.ru описать проблему и приложить фотографии товара.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Гарантия

Гарантийное обслуживание приобретенных товаров производится только при наличии гарантийного талона установленного образца, в сервисном центре фирмы изготовителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Сервис-центр Hansgrohe (Хансгрое) в Москве:

ул.Мневники, д.7, к.1

Тел.: +7 (499) 946-36-03


Олимпийский пр-т, д.16, стр.1

Тел.: +7 (495) 937-22-37; +7 (495) 937-28-29


ул. Кедрова, 4-3-2

Тел.: +7 (495) 718-03-14


ул. Оксая, 14, корп.2

Тел.: +7 (495) 722-67-05

Сервис-центр Oras (Орас) в Москве:

Варшавское ш., д.143

Тел.: +7 (495) 744-00-14


ул.Мневники, д.7, к.1

Тел.: +7 (495) 946-36-03; +7 (495) 946-45-00

Сервис-центр Duravit (Дюравит) в Москве:

Олимпийский пр-т, д.16, стр.1, с/к "Олимпийский",под.6 "Б", 3 этаж

Тел.: +74959372237; +7 (495) 937-28-29

Сервис-центр Geberit (Геберит) в Москве:

Московское представительство, Тел.: +7(495) 783-83-30

Сервисная служба, гарантийный ремонт, Тел: +7(499) 946-45-00; +7(495) 771-67-05; +7(495) 723-74-89

Сервис-центр Ideal Standard (Идеал Стандарт) в Москве:

Бескудниковский б-р, д.6,корп.3

Тел.: +7(495) 410-88-89


Большая Черемушкинская, д. 42, корп. 1

Тел.: +7(495) 129-37-50; +7(495) 787-45-57


Олимпийский пр-т, д.16, стр.1, с/к "Олимпийский",под.6 "Б", 3 этаж

Тел.: +74959372237; +7(495) 937-35-30

Сервис-центр Roca (Рока),Laufen (Лауфен) и Jika в Москве:

Единая служба сервисной поддержки

Тел.: 8-800-200-16-40

Сервис-центр IFO (ИФО) в Москве:

Варшавское ш., д.143,стр.2

Тел.: +7(495) 744-00-14


ул.Мневники, д.7, к.1

Тел.: +7(495) 946-45-00

Сервис-центр IDO (ИДО) в Москве:

Варшавское ш., д.143,стр.2

Тел.: +7(495) 744-00-14


ул.Мневники, д.7, к.1

Тел.: +7(495) 946-45-00

Сервис-центр АКВАТЕК

Гарантийное обслуживание и техподдержка

Тел.: +7(499) 136-51-08

Сервис-центр Jacob Delafon (Жакоб Делафон) в Москве:

ул.Мневники, д.7, к.1

Тел.: +74999463603